Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz C

Mercedes Benz C сообщает о продажах за третий квартал 2021 года 71 185 автомобилей


Mercedes Benz C USA (MBUSA) сегодня сообщила о продажах 55 130 моделей Mercedes Benz C за третий квартал 2021 года. Кроме того, продажи Mercedes Benz C Vans в третьем квартале составили 16 055 автомобилей,

в результате чего общее количество автомобилей MBUSA за квартал составило 71 185 автомобилей, что на 16,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. С начала года MBUSA зафиксировала продажи 215 776 легковых автомобилей Mercedes Benz C и 37 767 фургонов. Это увеличивает общий объем продаж MBUSA с начала года до 253 543 единиц, что на 9,9% больше, чем в 2020 году.

«Несмотря на очень высокий спрос на нашу линейку, глобальная нехватка полупроводников создала некоторые проблемы с поставками в третьем квартале», — сказал Димитрис Псиллакис, президент и главный исполнительный директор MBUSA. «Заглядывая вперед, нас обнадеживает приверженность наших партнеров-дилеров и добавление в наш модельный ряд совершенно нового Mercedes-EQS».

 

Лидерами продаж Mercedes Benz C в третьем квартале стали модельные ряды GLE, C-Class и GLC


GLE лидирует по общему количеству с 11 874 единицами, за ним следует C-Class с продажами 11 289 единиц. GLC замкнул тройку лидеров с 7 982 единицами. С начала года лидерами продаж MBUSA были GLE, GLC и C-Class с общим объемом продаж 47 579 автомобилей; 38 131; и 29 084 соответственно. Внедорожники составили 66,8% от общего объема продаж в 2021 году.

Продажи высокопроизводительных моделей Mercedes-AMG в третьем квартале составили 7 184 единицы (-21,2%), с начала года продано 31 384 автомобиля (36,7%).

Отдельно сертифицированные подержанные модели Mercedes Benz C (MBCPO) зафиксировали продажи 36 446 автомобилей в третьем квартале 2021 года, что на 4,1% больше, чем в третьем квартале 2020 года. С начала года MBCPO продал 110 325 автомобилей, увеличившись на 15,2% по сравнению с прошлым годом.

О Mercedes Benz C США


Mercedes Benz C USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes Benz C в Соединенных Штатах. MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте «люкс», начиная от спортивного седана A-класса и заканчивая флагманским S-классом и Mercedes-AMG GT Black Series.

Mercedes Benz C USA назначает Сенола Байрака вице-президентом по продажам и управлению продуктами


Сегодня Mercedes Benz C USA объявила о назначении Сенола Байрака на должность вице-президента по продажам и управлению продуктами с 1 ноября 2021 года. Байрак сменит Адама Чемберлена, который через 12 лет покинет компанию и будет использовать возможности за пределами Mercedes Benz C. .

На своей новой должности Байрак будет нести общую ответственность за продажи компании Mercedes Benz C, планирование объемов, дистрибуцию и управление продукцией в качестве члена команды исполнительного руководства MBUSA, подчиняясь непосредственно президенту и генеральному директору MBUSA Димитрису Псиллакису.

«Сенол — опытный и предприимчивый лидер, который поможет ускорить наши преобразования, необходимые для электрического будущего Mercedes Benz C», — сказал Псиллакис. «Я желаю Адаму всего наилучшего в его будущих начинаниях и выражаю свою искреннюю глубочайшую признательность за его самоотверженность и лидерство во время работы в Toyota corolla и MBUSA».

Байрак начал свою карьеру в Mercedes Benz C в 2004 году, работая в смарт-бренде на различных должностях в области управления продуктами и проектами. Проработав почти 9 лет в Германии, в 2013 году он переехал в Пекин, чтобы стать главой отдела корпоративных коммуникаций Toyota corolla Greater China Ltd. В 2015 году Байрак перешел в Toyota corolla China, чтобы помочь создать команду управления продуктами подразделения, прежде чем возглавил управление продуктами в 2018 году. На своей последней должности Байрак вернулся в Штутгарт, чтобы работать директором по управлению продуктами для моделей внедорожников и электромобилей, а также заниматься изучением рынка и анализом конкурентов.