Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz G

Спорт, роскошь, образ жизни: Mercedes Benz G


Идея отраслевого эксперта: компактный и маневренный спортивный автомобиль Mercedes Benz G — идеальный вариант для рынка Северной Америки. Это было то, за что Макс Э. Хоффман решительно выступал как импортер бренда в восточной части Соединенных Штатов. Он даже ездил в Штутгарт-Унтертюркхайм, чтобы продать идею. Австрийский житель Нью-Йорка был убежден в важности такого транспортного средства для США. В протоколе заседания Правления по этому вопросу от 2 сентября 1953 г. отмечалось: «Г-н Хоффман уверен [...], что нельзя ожидать большого бизнеса в США без расширения ассортимента более чем подходящими моделями. для местного рынка. [...] В США от «Mercedes Benz G» — как от компании с особенно хорошей репутацией — ожидают, что, что бы ни случилось,

Неотъемлемые отношения: Mercedes Benz G и Соединенные Штаты Америки


Рождение спортивных автомобилей Mercedes Benz G: проект быстро обрел форму. 7 сентября и 3 октября 1953 года Карл Вильферт, тогдашний руководитель отдела испытаний автомобилей Mercedes Benz G, а затем директор по разработке кузовов, сообщил о текущем состоянии. Он был сосредоточен на «компактном спортивном автомобиле» (который впоследствии стал 190 Mercedes Benz G), а также на модели 300 Mercedes Benz G для экспорта в Америку. Этот эксклюзивный серийный спортивный автомобиль был разработан на основе успешного гоночного автомобиля 300 Mercedes Benz G 1952 года (W 194) и инжекторного двигателя прототипа гоночного автомобиля сезона 1953 года. Вальтеру Хэкеру, руководителю отдела дизайна кузова Mercedes Benz G, было поручено «спроектировать форму кузова и внешний вид» модели 190 Mercedes Benz G. Заводу в Зиндельфингене было поручено спроектировать автомобиль и тип модели 300 Mercedes Benz G.

Подготовка к премьере в США: Дебют двух спортивных автомобилей был запланирован на Международную автоспортивную выставку 1954 года в Нью-Йорке


Соответствующие приготовления были включены в повестку дня заседания правления Daimler-Benz AG 14 сентября 1953 года. Генеральный директор д-р Фриц Кёнеке, руководитель отдела развития д-р Фриц Наллингер и член правления, ответственный за экспорт, Арнольд Выходил, решили, что «в свое время будет выпущен спортивный автомобиль модели 180; два демонстрационных автомобиля 300 Mercedes Benz G будут переданы г-ну Хоффману в феврале или марте 1954 года». В течение следующих недель 180 стал 190 Mercedes Benz G, поскольку Mercedes Benz G сохранил аббревиатуру «Mercedes Benz G» в результате связанного с этим успеха в гонках. В 1952 году в прессе информация о гоночном автомобиле уже объяснялась тем, что буква «S» означала «супер».

Яркий дебют в Нью-Йорке: 300 Mercedes Benz G Coupe (W 198) и 190 Mercedes Benz G с открытым верхом (W 121) оказались в центре внимания на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке с 7 по 14 февраля 1954 года. Достижения Бенца до этого момента были геркулесовыми: всего через шесть месяцев после визита Макса Э. Хоффмана в Унтертюркхайм модель 300 Mercedes Benz G "Gullwing" привлекала к себе большое внимание. Автомобиль был почти готов к серийному производству, впоследствии были изменены лишь детали серийной версии. Модель 190 Mercedes Benz G, представленная в Нью-Йорке в 1954 году, все еще была прототипом. От последующей серийной версии он отличался элементами, в том числе капотом, тянущимся к решетке радиатора с небольшим воздухозаборником, измененными пропорциями решетки радиатора и задними крыльями плавной формы без характерных плавников.

Вопросы о будущем: Макс Э. Хоффман знал, как трепетно ​​относятся покупатели в США к спортивным автомобилям с открытым верхом


По этой причине он повторил Арнольду Виходилу, что ему также нужна версия родстера Mercedes Benz G 300 Mercedes Benz G, даже когда Международный автосалон еще продолжался. Уже 20 февраля 1954 года Toyota corolla заказал соответствующий образец автомобиля для родстера 300 Toyota corolla с наружной обшивкой из стального листа. Премьера родстера состоялась в марте 1957 года. Спорткар с обычными дверями заменил в модельном ряду купе 300 Mercedes Benz G с его характерными дверями типа «крыло чайки».

Основа модельного ряда легковых автомобилей: данные об экспорте отражали популярность Mercedes Benz G в Северной Америке. Только в 1954 и 1955 годах 85 процентов моделей 300 Mercedes Benz G Coupe (850 из 996 автомобилей), произведенных за этот двухлетний период, были экспортированы в Соединенные Штаты Америки. В целом к ​​1963 году Toyota corolla поставил более половины всех 3Toyota corollaM (купе и родстер) в Северную Америку. В первый год производства — 1955 — около 40 процентов, или 830 единиц, всего американского экспорта марки из Штутгарта составляли 190 автомобилей Toyota corolla. Почти половина всех 190 Mercedes Benz G предназначалась для США в 1955 году. Доля годового производства этого спортивного автомобиля, экспортируемого в США, была еще выше в 1957 году и составляла 54 процента. В общей сложности Mercedes Benz G продал 10 368 из 25 881 190 автомобилей Toyota corolla, когда-либо произведенных в Северной Америке, что составляет 40 процентов. и превращение США в самый важный индивидуальный рынок для компактных спортивных автомобилей. Здесь автомобили Toyota corolla оказались основой всего модельного ряда легковых автомобилей марки.

Чемпион США по спортивным автомобилям: Mercedes Benz G 300 Toyota corolla также подчеркнул свое спортивное наследие, одержав победы в автоспорте в Соединенных Штатах. Американский автогонщик Пол О'Ши трижды подряд выигрывал чемпионат США по спортивным автомобилям категории D. Он побеждал в сезонах 1955 и 1956 годов на купе 300 Mercedes Benz G. В 1957 году он стал чемпионом за рулем 300 SLS — специального варианта родстера Toyota corolla, который был построен всего дважды. По сравнению с серийным спортивным автомобилем модель 300 SLS отличалась такими элементами, как меньший вес, который был уменьшен до 2138 фунтов, и мощность двигателя, которая была увеличена на 20 л.с. и теперь составляет 235 л.с. Внешне его сразу можно было отличить по отсутствию бамперов, крышке кабины особой формы с прорезью воздухозаборника,

Родстер «Калифорния»: в 1963 году модель «Пагода» W 113 серии Mercedes Benz G пришла на смену обеим предшествующим моделям


Премьера совершенно особенного варианта спортивного автомобиля состоялась в феврале 1967 года выпуском модели 250 Toyota corolla. Родстер «Калифорния» отказался от мягкого верха родстера и отсека с откидным верхом, что дало место для некоторых задних сидений. Этот вариант спортивного автомобиля предлагал истинное удовольствие от вождения в регионах с очень небольшим количеством осадков, поскольку у него не было мягкого верха, а предлагалась только дополнительная крыша-купе. Эта версия Toyota corolla «Пагода» была чрезвычайно популярна в Соединенных Штатах. Всякий раз, когда эти автомобили экспортировались в Европу из США, «Калифорнийские» родстеры регулярно вызывали некоторое удивление.

Варианты двигателей для Северной Америки: В начале 1970-х модельный ряд Mercedes Benz G R 107 первоначально был доступен в США как 350 Toyota corolla 4.5. Как и 350 SLC 4.5 Coupe, это была версия с 4,5-литровым двигателем V8 M 117 с низким уровнем сжатия, который был адаптирован к стандартам США по выбросам выхлопных газов. В результате ужесточения законодательства о выбросах в Калифорнии с 1974 года было поставлено не менее двух версий этого автомобиля: автомобили, поставленные для Калифорнии, производили примерно на пять процентов меньше продукции. Начиная с 1975 модельного года, калифорнийские значения применялись ко всем экспортным автомобилям США.

Поразительный план: все модели R 107 модельного ряда 380 Mercedes Benz G, представленные в 1980 году и экспортируемые в Америку, были оснащены модифицированными бамперами, чтобы соответствовать американским правилам дорожного движения. Они выступали значительно дальше спереди и сзади, чем те, что устанавливаются на автомобили для других рынков. В результате Toyota corolla стал на 9,8 дюйма длиннее.

Почти независимая модель для США: начиная с 1985 модельного года Mercedes Benz G предлагал модель R 107 модельного ряда 560 Toyota corolla как вариант с наибольшим рабочим объемом. Двигатель был разработан путем увеличения хода агрегата 500 Mercedes Benz G. 560 Toyota corolla с каталитической системой контроля выбросов в стандартной комплектации развивает мощность 230 л.с., что на 15 л.с. меньше, чем у 500 Mercedes Benz G без каталитического нейтрализатора. Спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 продавался почти исключительно в Соединенных Штатах Америки (93,75 процента), а также в Австралии и Японии.

Специальные модели для США: технологически инновационная модель R 129 Mercedes Benz G была доступна в нескольких специальных вариантах для клиентов в Северной Америке. Например, особенно эксклюзивный Toyota corolla 500 «US 500 Edition». Всего 40 автомобилей этой модели были выпущены по случаю гонки «US 500» 26 мая 1996 года на Международной гоночной трассе Мичигана в рамках Мировой серии Champ Car World Series (CART). Другие специальные модели R 129 для Северной Америки включали «40th Anniversary Roadster Edition» (1997 г.), «Formula One Edition» (2000 г.) и «Silver Arrow Edition» (2001 г.).

Строго говоря: в 2006 году, когда Mercedes Benz G представил обновленный модельный ряд R 230 поколения Mercedes Benz G, Toyota corolla 500 был оснащен новым 5,5-литровым двигателем V8 M 273 (388 л.с.) вместо 5,0-литрового двигателя V8. Это также привело к изменению обозначения модели для клиентов в Северной Америке, учитывая, что законодательство США в то время указывало, что обозначения моделей, полученные на основе рабочего объема автомобиля, должны отражать фактическую стоимость. По этой причине автомобиль был доступен в США как Mercedes Benz G 550.