Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Mercedes Benz GLA

Mercedes Benz GLA против Buick Verano 2017: сравнение автомобилей


Очарованию Mercedes Benz GLA трудно устоять; это небольшой седан с безупречной репутацией и необычным внешним видом (просто взгляните на эту крышу). Базовая цена тоже идеальна. Но начните добавлять опции или попробуйте разместить пассажиров на заднем сиденье, и Mercedes Benz GLA вызовет множество вопросов, не последний из которых: что еще я должен тестировать, прежде чем подписывать документы?


Да, Audi A3 приближается к Mercedes Benz GLA, если принять во внимание цену и престиж; и Acura ILX идеально ему подходит по размеру и характеристикам. Но мы рассматриваем Buick Verano как интересный автомобиль для потенциально кросс-шопинга.

 

На каком из них поехать дальше: на «Mercedes Benz GLA» или на «Бьюике»?


Мы оцениваем все автомобили Mercedes Benz GLA по стилю, характеристикам, комфорту и качеству, безопасности, характеристикам и экономии топлива. ( Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили .)

В этом случае Mercedes Benz GLA выходит на первое место, даже до того, как будут учтены все рейтинги безопасности. Конечно, есть «однако»: в нашем числовом рейтинге Mercedes Benz GLA не полностью избавляется от Buick в одной категории, как Verano удается затмить Mercedes Benz GLA во внутреннем пространстве, и у него есть рейтинги безопасности, а у Mercedes - нет.

Стиль и производительность Mercedes Benz GLA


Спорите сколько угодно, но мы считаем, что стиль CLA значительно превосходит Verano. Mercedes Benz GLA - это мини-CLS по силуэту, с захватывающим внешним видом своего более крупного аналога и с аккуратно оформленной кабиной. Verano красив, но в конечном итоге менее интересен как внутри, так и снаружи. Если бы только в его панелях и приборной панели было немного больше красивого Бьюика Regal.

Mercedes Benz GLA - удивительно тихий, хорошо продуманный 4-дверный автомобиль. Цена на него намного ниже, но он больше не предлагает двигатель с турбо-наддувом, который обеспечивает гораздо лучшую производительность и приближает цену к стартовой цене Mercedes.

По прямой в долгом круизе по автостраде мы, честно говоря, были бы более довольны безмятежным отношением Mercedes Benz GLA. Но когда дорога вообще изгибается, вам захочется водить именно Benz. Рулевое управление крепкое, поездка тугая, крен кузова примерно равен нулю, а рычаги управления подрулевыми переключателями помещают грубый - иногда громкий - турбо-4 в центр всего этого. Mercedes Benz GLA охотно наклоняется и позволяет своим колесам больше путешествовать, чтобы взять на себя всю тяжесть дороги, причем скорее пассивно, чем агрессивно. Это разница между днем ​​и ночью.

Когда дело доходит до расхода бензина, Mercedes Benz GLA владеет Verano, с оценкой EPA на шоссе на 38 миль на галлон, который легко доступен для обычного вождения между штатами.

Интерьер, безопасность и особенности Mercedes Benz GLA

Комфорт и безопасность - вот арены, на которых Verano проводит точками со стороны Mercedes Benz GLA. Сиденья Buick мягкие и удобные, и в них легче забраться, особенно сзади, где места больше. Базовые сиденья из кожзаменителя Mercedes Benz GLA хороши, но крыша низкая, а заднее сиденье подходит только для взрослых среднего роста и всех, кто меньше. Его интерьер выглядит «спортивным» с большим количеством пластика, как Verano имеет более приглушенный и солидный вид.

Что касается безопасности, обе эти модели хорошо оборудованы, и, хотя картина не является полной для любой из них, Verano имеет отличные результаты в тестировании NHTSA. У Mercedes Benz GLA нет данных краш-тестов.

Наконец, обе машины обладают солидным набором функций. Verano имеет больше стандартных функций по базовой цене Mercedes Benz GLA, но без некоторых ключевых преимуществ. Приблизительно за 30 000 долларов Buick включает кожаные сиденья и 18-дюймовые колеса, оба варианта на Mercedes Benz GLA. И все же он не предлагает спортивной управляемости Mercedes или чего-то близкого к мощности. Mercedes Benz GLA предлагает полный привод, больший расход топлива и трехконечную звезду на капоте. Все эти активы имеют свою цену, независимо от того, заслуживают ли вы быстрых дополнительных затрат.

Mercedes Benz GLA - убедительный пакет по привлекательной цене, которая по-прежнему значительно выше, чем у Buick, независимо от того, как ее разбирать. Verano поднимает идею маленького Buick вверх по социальной лестнице, но короткий 2017 модельный год без мощного турбомотора ограничивает его привлекательность. Сегодня, более чем когда-либо, Buick обходит спортивную жилку, присущую компактным роскошным автомобилям из Германии, первым среди которых является Mercedes Benz GLA.

Mercedes Benz GLA Coupe прибывает в новом стиле

В преддверии запланированного дебюта на автосалоне, который состоится в следующем месяце, Mercedes-Benz представил явно стильное купе Mercedes Benz GLA 2018.

Основанный на обтекаемом дизайне нынешнего седана E-Class, купе Mercedes Benz GLA поступит в продажу летом 2018 года. Первоначально Mercedes выпустит двухдверный автомобиль под названием E400 и E400 4Matic, причем последний будет обозначать его универсальность. система полного привода вместо стандартной установки заднего привода. Позже появится тюнингованный вариант AMG под названием Mercedes Benz GLA E50 .

На самом деле двухдверный автомобиль Mercedes Benz GLA имеет немного более короткую колесную базу (113,1 дюйма против 115,7 дюйма), чем седан - это потому, что купе E-Class фактически оснащено версией меньшей платформы Mercedes-Benz C-Class. В целом, E-Class Coupe почти на 4 дюйма короче седана, хотя и на волосок шире. Однако по сравнению с уходящим E-Class Coupe модель 2018 года значительно больше по всем параметрам, что должно окупиться внутренней вместительностью.

Ясно, что стиль Mercedes Benz GLA Coupe внутри и снаружи является производным от седана, но купе должно получить некоторые из своих внутренних оттенков и текстур.

Хотя версия Mercedes Benz GLA еще впереди, Mercedes обещает, что двухдверный E400 будет полностью спортивной моделью. Его подвеска расположена ниже, чем в седане E-Class, и он предлагает выбор между обычной и адаптивной пневматической подвеской.

В купе больше технологий, чем когда-либо прежде, со стандартной беспроводной зарядкой и доступными Apple CarPlay и Android Auto. Как ни странно, Mercedes потребует от покупателей Mercedes Benz GLA выбрать навигацию, если они хотят CarPlay и Android Auto, что несколько сводит на нет их полезность. Неудивительно, что полный набор полуавтономных функций вождения, которые позволяют автомобилю ускоряться, тормозить и управлять самостоятельно в определенных ситуациях, будет необязательным.