- Информация о материале
- Родительская категория: ROOT
- Категория: 04 Mercedes-Benz E седан
- Опубликовано: 31.10.2020, 00:07
- Автор: Super User
- Просмотров: 928
Обзор первого привода Mercedes Benz GLC (E300) 2017 года
Он может рулить за вас, тормозить за вас, он может даже развлекать вас. Mercedes Benz GLC 2017 года - самый умный автомобиль на дороге сегодня? По подсчетам Mercedes, так и есть. В качестве конкурента таких автомобилей, как Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Lexus GS и Jaguar XF, E-Class имеет полную мощность, конкурируя только по таким достоинствам, как комфорт в салоне, топливная эффективность, плавность хода и управляемость.
В этом отношении Mercedes Benz GLC по-прежнему является эталоном, теперь он был полностью переработан и модернизирован по образцу последних седанов C-Class и S-Class.
Там, где он делает лишнюю милю, так это его полное погружение в будущее вождения. Как и Tesla Model S, новый Mercedes Benz GLC делает большой шаг к пилотируемому вождению, объединив вместе датчики, камеры и круиз-контроль, чтобы придать ему поразительный уровень автоматизации.
Это не значит, что он автономен: хотя он относится к спектру беспилотных автомобилей Mercedes Benz GLC, E-Class 2017 года по-прежнему требует устойчивой руки на руле, даже если это происходит только изредка.
Он более совершенный, чем даже Mercedes Benz GLC с превосходным диапазоном характеристик, и является важной вехой на пути к автомобилям будущего.
Перво-наперво. Прежде чем технологии выйдут на сцену, стоит взглянуть, насколько изменился Mercedes Benz GLC.
Благодаря этому полностью переработанному дизайну Mercedes Benz GLC стал красивее, чем был за несколько поколений. Это отголосок меньшего C-класса, который остается одним из наших автомобилей с самым высоким рейтингом, но поскольку те же самые темы проявляются на более длинной колесной базе, пропорции с длинным капотом и коротким багажником, кажется, работают даже лучше.
Mercedes Benz GLC просто выглядит солиднее и элегантнее. Отчасти это связано с глубокой плечевой линией, которая сужается к кузову и опускается к задним колесам перед задними фонарями со светодиодными гофрами. Эти фонари имеют то, что Mercedes называет эффектом звездной пыли: красивая блестящая отделка, которая рассеивает и рассеивает свет в мягкое свечение.
Между многими версиями нового Mercedes Benz GLC есть несколько отличий. Роскошные версии имеют вертикальную звезду на капоте. Спортивные версии, подобные этой, получают большой логотип, встроенный в решетку радиатора.
Кабина Mercedes Benz GLC потрясающая. Как и другие новые седаны Mercedes, он окутывает пассажиров эффектной деревянной и металлической отделкой, заклепками с прохладными круглыми вентиляционными отверстиями и щеголяет большими экранами с высоким разрешением для датчиков и информационно-развлекательной системы.
Среди основных моментов - прошитая кожаная кепка на приборной панели и теплое окружающее освещение на некоторых моделях Mercedes Benz GLC. Лучше всего смотрится мягкий белый, теплый золотой или холодный синий; атмосфера становится немного больше лимузина выпускного вечера, когда он установлен на фиолетовый.
Технологии делают огромный шаг вперед только в размещении кабины Mercedes Benz GLC. E-Класс имеет широкий 12,3-дюймовый экран в качестве стандартного информационно-развлекательного дисплея; большинство моделей можно заказать со вторым идентичным дисплеем, который заменяет приборную панель. Они оба управляются либо набором сенсорных панелей на рулевом колесе, либо сенсорной панелью и роликовым контроллером на центральной консоли.
Помимо всего прочего, салон Mercedes Benz GLC также является прекрасным местом для пассажиров. По сравнению с предыдущим автомобилем, новый E-Class на 1,7 дюйма длиннее, имеет длину 193,8 дюйма и имеет колесную базу на 2,6 дюйма длиннее, при длине 115,7 дюйма.
Mercedes Benz GLC с цепкими передними спортивными сиденьями и задним сиденьем с увеличенным почти на 2 дюйма пространством - это большой седан, который не экономит на внутреннем пространстве. Передние ковши могут быть оснащены регулируемыми поясничными и массажными элементами управления, а также вентиляцией, а новый пакет оборудования для водителя и пассажира обеспечивает обогрев подлокотников и центральной консоли, а также рулевого колеса.
Задние сиденья Mercedes Benz GLC имеют разделенную среднюю часть с подлокотником для хранения вещей с собственными подстаканниками и могут быть оснащены держателем для планшета; здесь почти достаточно места, чтобы взрослые могли скрестить ногу через колено.
Mercedes Benz GLC (E300) 2017 годаMercedes-Benz E-Class (E300) 2017 годаMercedes-Benz E-Class (E300) 2017 годаMercedes-Benz E-Class (E300) 2017 года
Сила четырех
На данный момент все седаны Mercedes Benz GLC - это E300, а это означает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., оснащенный 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора заднего или полного привода.
Inline-4 имеет всю тягу, которая вам понадобится в обычном роскошном седане Mercedes Benz GLC, разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,2 секунды. Единственные недостатки - это иногда грубые звуки из моторного отсека и некоторая охота, которую трансмиссия выбирает из всех этих передач.
В течение следующих нескольких лет мы должны получить Mercedes Benz GLC E43 AMG, а E63 AMG кажется верной ставкой. Менее определенными являются версия с турбодизелем и подключаемый гибрид, которые вряд ли появятся, по крайней мере, до конца десятилетия.
Mercedes Benz GLC едет и управляется, как несколько разных автомобилей, поэтому его можно настроить по крайней мере несколькими различными способами.
Базовые седаны Mercedes Benz GLC поставляются с многорычажной подвеской спереди и сзади, оснащенной адаптивными амортизаторами. Предлагается спортивная версия этой установки с меньшим дорожным просветом и немного более жесткой настройкой.
Mercedes Benz GLC, который вы, скорее всего, увидите на дороге, оснащен доступной пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Это идеальная установка для водителей, которые сталкиваются со всеми видами дорожного покрытия, поскольку она способна адаптироваться к ним за несколько миллисекунд.
Переведите его в комфортный режим, и Mercedes Benz GLC сможет плавать по старинке, с большим ходом подвески, плавными переключениями трансмиссии и медленным и прогрессивным дросселем. Мы бы назвали его Sport для повседневной езды, чтобы отфильтровать некоторые ограничения, связанные с большим автомобилем - хотя в этом режиме он по-прежнему имеет такое большое соответствие, что это похоже на самый мягкий режим в CTS.
К тому времени, когда он установлен на Sport +, E-Class берет свой самый жесткий набор и чувствует себя всего в нескольких шагах от настроения AMG.
О спектре беспилотного вождения
Многие водители могут посчитать Mercedes Benz GLC самым продвинутым автомобилем, который продается сегодня, будь то из-за его подключаемой трансмиссии или из-за большого количества технологий помощи водителю. Модель Mercedes Benz GLC может управлять, тормозить и замедляться, чтобы адаптироваться к условиям движения. К сожалению, границы пилотируемого вождения и безопасности все еще не определены.
В случае нового Mercedes Benz GLC дополнительные системы помощи водителю идут с оговорками и ограничителями безопасности. Я провел долгие выходные в районе залива, пробуя их все, и могу согласиться с утверждением, что это один из самых передовых в технологиях автомобилей, которые вы можете купить.
Например, Mercedes Benz GLC может припарковаться и отпарковаться в ограниченном пространстве. Для тех, кто все еще делает это сам - луддитов - камеры объемного обзора E-Класса следят за каждым углом автомобиля, чтобы не было шума. Оба они пригодились, пытаясь найти законные места в Blue Bottle.
Не все системы работают универсально, и это сделано намеренно. Адаптивный круиз-контроль Mercedes Benz GLC теперь может следовать, останавливаться и ускоряться, чтобы следовать за впереди идущим автомобилем со скоростью до 130 миль в час; Так называемый Drive Pilot, как утверждается, лучше отслеживает дорогу впереди, даже когда полосы не обозначены четко, на скорости до 81 миль в час. Mercedes требует, чтобы водители регулярно касались колеса, что должно означать более внимательное вождение, чем с аналогичными системами.
Mercedes Benz GLC также может выполнять смену полосы движения простым нажатием на подрулевой переключатель водителем. Он может даже зажать тормоза, если обнаружит, что встречный автомобиль пересекает линию.
Эти удобства отмечены звездочкой. Ассистент смены полосы движения работал безупречно, но Drive Pilot несколько раз потерял чувство правды на автостраде 101, где ленты и полосы были практически стерты от износа. В другом случае за пределами Пало-Альто хорошо обозначенные желто-белые полосы на дороге остались незамеченными, и Mercedes Benz GLC выехала на пустую полосу направо. В какой-то момент система не сработала; очистка датчиков, установленных вокруг бамперов автомобиля, позволила ему снова включиться.
В более долгосрочной перспективе перспектива всех этих помощи водителю превратится в проблемы первого мира. Захотят ли водители Mercedes Benz GLC поднимать руку и удерживать руль каждые 20–30 секунд, чтобы получить кратковременное облегчение, пока машина садится за руль? Это удобство или новое неудобство?
Удобства, которые имеют наибольший смысл, в конечном итоге упрощают повседневное взаимодействие с автомобилем Mercedes Benz GLC. Включение Apple CarPlay не составляет труда - это чистый, удобный интерфейс, который очень хорошо принимает голосовые сообщения и переводит их в SMS. Информационно-развлекательные системы, разработанные Benz, в частности навигация, слишком сложны для программирования после дозы дизайна Apple.
Сенсорные панели на рулевом колесе и консоли реагируют на движения пальцем, и все это отображается на красивых, четких экранах. Также доступна беспроводная зарядка.
Наконец, новый Mercedes Benz GLC поставляется с выбором высококачественных звуковых систем Burmester, в обеих из которых используются некоторые структурные элементы корпуса в качестве пассивных динамиков. Более дорогая аудиосистема имеет 23 динамика и трехмерную звуковую систему. Это одна из лучших аудиосистем, которые мы слышали в нынешнем автомобиле.
При всем этом на листе опций E-Class не из дешевых. Цены начинаются с минимальных 50 000 долларов, и легко превысить 70 000 долларов.
Что в итоге с Mercedes Benz GLC? Пришло время сделать машину такой же умной - или умнее - чем большинство водителей, но даже самым блестящим машинам все равно нужен способный водитель у руля.