Несколько советов о монетизации своего блога без рекламы


Найдите спонсоров и сделайте обзор их продуктов
Включайте партнерские ссылки получайте комиссию
Создайте курс и продавайте его в своем блоге
Продвигайте свои знания и продавайте их в своем блоге
Самостоятельно опубликуйте электронную книгу и продайте ее в своем блоге
Они говорят, что тяжелая работа - это награда сама по себе.

Другими словами, вам нужно монетизировать свой блог.


Вам не надо далеко ходить, чтобы найти предполагаемый секрет зарабатывания денег на своём блоге: в ​​Google, и вы найдете множество людей, обещающих, что платная реклама - ваш золотой билет к ведению блога за деньги.

Возьмем , к примеру, Райана Робинсона , который научил более 400 000 читателей, как создать блог. По его словам:

«Отображение рекламного места, пожалуй, самый простой (и самый быстрый) способ начать зарабатывать деньги на ведении блога».

И если вы проверите количество покупателей рекламы, которые участвуют в Google AdSense (одной из крупнейших сетей медийной рекламы ), вы заметите тенденцию к увеличению использования.

Статистика использования Google AdSense


Слова блоггера Райана Робинсона :

«Из всех различных способов заработка на своих блогах, которыми я занимаюсь, [показ рекламы] - один из самых низких способов заработка в долларах (особенно с учетом моего объема трафика)»

В прошлом году у Райана было более 2,4 миллиона читателей, поэтому у Райана есть все необходимое для оптимизации выплат за рекламу.

Вам необходимо минимум 100 000 просмотров страниц в месяц, чтобы присоединиться к сети AdThrive и 25 000 ежемесячных сессий (около 30 000 просмотров страниц) для Mediavine (минимума для AdSense и Sovrn нет).

Как часто следует вести блог компаний - Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм

Помимо трафика, частота вашего блога также влияет на количество потенциальных клиентов, которых вы привлекаете. Если в вашей компании от 1 до 10 сотрудников (и вы, вероятно, являетесь фрилансером), источники говорят, что вы получите наибольшую выгоду, ведя блог более чем 10 раз в месяц .

И этого все еще недостаточно . В наши дни, чтобы зарабатывать 10 000 долларов в год с Google AdSense, вам нужно примерно 20 000 посетителей в день .

Итак, если вы видите, как кто-то хвастается доходностью рекламы, как эта рекомендация от ProBlogger :

« Благодаря AdSense я зарабатываю около 35% своего дохода как блогер, работающий полный рабочий день, и я бы настоятельно рекомендовал его как способ монетизации блога - особенно для тех, кто ещё только начинает».

Излишне говорить, что энтузиазм десятилетней давности не очень надежен.


Давайте на минуту проигнорируем устаревший совет. Скажем, кто-то с красивым веб-сайтом и множеством виджетов - говорит, что доход от рекламы составляет 35% доходов его блога .

Если они зарабатывают столько денег на своем блоге, они вряд ли станут начинающим блогером. Скорее всего, это сверхкрупный издатель с более чем 100 000 уникальных просмотров в месяц . В этом отчете полностью отсутствуют блоггеры, которые зарабатывают менее 2000 долларов в месяц (а это, в действительности, большинство блоггеров ).

Более того, когда вы попадаете на действительно высокий уровень дохода (более 5 000 долларов в месяц), доход блогера от доходов от рекламы резко падает до 3% .

О, и есть еще одна крохотная штука:

Людям не нравится реклама.

Когда же следует монетизировать свой блог?


Монетизируйте свою аудиторию, когда вы создадите свой блог и у вас будет растущая база поклонников.

Естественно, чем больше у вас подписчиков, тем выше ваши шансы получить значительный доход. Критическая масса - это реально. Проверить это:

75% трафика и 90% потенциальных клиентов, которые HubSpot привлекает в свой блог каждый месяц, на самом деле поступают из сообщений, которые не были опубликованы в этом месяце.

Когда вы достигаете критического уровня массы, ваш старый контент начинает работать на вас, стимулируя экспоненциальный рост, как у HubSpot в 2011 и 2012 годах, в подписке на блог и посещаемости блога.

Но обязательно ли иметь большое количество последователей? Нисколько.

Вы можете начать монетизировать свой блог, как только у вас будет заложена основа и будет расти (пусть и медленно) список подписчиков.

Кажется достаточно простым.

Вот загвоздка: вы должны быть готовы выделить определенное время для создания контента. И не просто делая время от времени одну или две статьи. Вам нужно последовательно публиковать.

Почему? Потому что так вы растете и поддерживаете этот рост. Нет никакого способа обойти это.

Итак ... как часто следует вести блог?

Бренды, публикующие более 16 сообщений в месяц, получают почти в 3,5 раза больше трафика, чем компании, публикующие от нуля до четырех сообщений в блогах в месяц.