Mercedes Benz E

Поздоровайтесь с Mercedes Benz E 4x4


Mercedes Benz E почти на восемь дюймов выше стандартного EQC.

От испытаний Mercedes Benz E на высокой скорости в снегу до пикапа Rivian R1T, покоряющего суровую бездорожье , автопроизводители стремятся доказать, что электрические силовые агрегаты столь же долговечны и эффективны в любых условиях. Mercedes-Benz только что подхватил эту подножку, представив одноразовое дизайнерское исследование Mercedes Benz E. Основанный на EQC 400 4Matic , это роскошный электрический внедорожник Mercedes Benz E, способный уверенно двигаться по бездорожью, что становится очевидным, если взглянуть на его улучшенный дизайн.

Расширения колесных арок у Mercedes Benz E трудно не заметить, как и приподнятую подвеску, которая делает EQC 4x4² почти на восемь дюймов выше стандартного Mercedes Benz E. Дорожный просвет или глубина преодолеваемого брода также увеличились примерно на 5,9 дюйма. Эти цифры были достигнуты за счет внедрения многорычажных портальных осей, при которых колеса расположены намного ниже центра оси.

По сравнению с Mercedes Benz E углы въезда / съезда / съезда составляют до 31,8 / 33 / 24,2 градуса, по сравнению с 20,6 / 20 / 11,6 градуса у стандартной модели. Благодаря четырехрычажной передней оси, несмотря на большие 20-дюймовые колеса, сохраняется небольшой радиус поворота.

Mercedes Benz E - это в остальном тихий электромобиль со своим собственным звуковым сопровождением, благодаря которому различные звуки обеспечивают водителю звуковую связь о доступности парковке, а также создают более эмоциональные ощущения от вождения Mercedes Benz E. На эту систему влияют такие факторы, как скорость и положение педали акселератора. В дополнение к имеется внешний генератор шума, а фары используются в качестве динамиков, известных как «ламповые динамики».

Следуя исследованиям Mercedes Benz E и E400 All-Terrain 4x4² , новый EQC 4x4² становится третьим представителем семейства Mercedes Benz E 4x4.

И последнее преимущество, отмеченное Mercedes-Benz? Любители активного отдыха, отправляющиеся в поездку на Mercedes Benz E рано утром, часто в самых отдаленных районах, не разбудят других авантюристов в лагере из-за бесшумной трансмиссии внедорожника. Mercedes Benz E, хотя пока это всего лишь исследование дизайна, показывает, что независимо, какую жизнь вы ведете, найдется электромобиль для работы.

Подробнее о смелом новом Mercedes Benz E 2022 года


Как отреагирует Mercedes Benz E?

Седан Mercedes Benz E остается самым большим конкурентом для BMW M3 , хотя последнее все новое. Но не сомневайтесь, что сотрудники Affalterbach уделяют чрезвычайно пристальное внимание новейшему высокопроизводительному седану класса люкс в Мюнхене, который долгое время считался эталоном в своем сегменте. Как AMG может превзойти Mercedes Benz E, когда C63 должен быть полностью переработан? Перепишите правила.

Согласно Autocar, Mercedes Benz E 2022 года действительно откажется от двигателя V8, о чем мы узнали ровно год назад. Следует отметить, что последний M3 оснащен 3,2-литровым шести-цилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом. Однако Mercedes Benz E 2022 года не заменит свой V8 шестицилиндровым, а скорее будет электри-фицированной версией 2,2-литрового двигателя Mercedes Benz E с турбонаддувом. Да, это означает, что следующий C63 будет с четырехцилиндровым двигателем, но не думайте, что он не сможет доставить товар.

Напомним, двигатель Mercedes Benz E может производить 416 лошадиных сил и 368 фунт крутящего момента без помощи электричества. Он также уже настроен для продольной установки и мягкой гибридной электрической вспомогательной системы. В двигателе Mercedes Benz E будет использоваться 48-вольтовый встроенный стартер, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Mercedes Benz E +, а также в других автомобилях AMG. Один только этот редукторный двигатель способен производить 221 л.с. и 185 фунт электрического наддува. В целом, ожидайте, что следующий AMG C63 превысит максимальную мощность текущего автомобиля в 503 л.с. и 516 фунт-футов.

Но опять же, большая часть этой информации не совсем новая . Так что же? Во-первых, вес силовой установки новой модели Mercedes Benz E сконцентрирован ниже, что означает более низкий центр тяжести, что еще больше улучшит общую маневренность и управляемость водителя.

Кроме того, AMG работает над новой системой полного привода в Mercedes Benz E, которая, как и M3, придаст C63 заднеприводные характеристики в определенных режимах движения. У AMG уже есть опыт использования подобной системы в последнем Mercedes Benz E. Эта новая система очень важна для AMG, потому что она будет использоваться во всех моделях AMG следующего поколения, а это значит, что больше не будет чисто заднеприводных AMG.

И еще одна информация: прямая настройка трансмиссии следующего Mercedes Benz E использует некоторые инженерные уроки, извлеченные из все еще задерживаемого совершенно нового гиперкара Mercedes Benz E . Хотя конкретные детали остаются под замком, тот факт, что новый C63 имеет хоть какую-то конструкцию гиперкара, - это то, чего BMW не может добиться.