Mercedes G

Последняя реклама Mercedes G доказывает, что у немцев есть ещё чувство юмора


Mercedes G или G-Wagen, что является аббревиатурой Geländewagen, был с нами на протяжении более 40 лет и стал не только значок Mercedes-Benz , но легендарный автомобиль Mercedes G в целом. Раньше люди обожали его за внедорожные качества, а теперь у него появилось множество поклонников, которые ценят его за его привлекательность. Mercedes G - это вневременной автомобиль Mercedes G, а вневременные автомобили не нуждаются в этой рекламе, верно? Что ж, Mercedes-Benz посчитал полезным вложить немного рекламного бюджета в Mercedes G, и в результате получилась очень занимательная реклама, которую может оценить большинство фанатов.

Реклама начинается с Mercedes G, скрывающегося под красной обивкой, со словами «славный день», жирно напечатанными на экране. Действие рекламы происходит в Европе, в секретном тренировочном центре Mercedes G. Клиент Роб появляется на экране и просит у помощника ключи от нового Mercedes G. Ему велят подготовиться к ряду тестов. «Mercedes G способен на вещи, которым вы не могли поверить», - говорит помощник. В первом тесте обрабатывают песком, чтобы имитировать вождение по пустыне. По меньшей мере это выглядит болезненно. Второй тест проходит по другому пути.

Филипп, гид, ведёт Роба в комнату с Mercedes G, но ему отказывают в возможности прокатиться на нем. «Вы не всегда будете один в своем Mercedes G, иногда с вами может быть пассажир. Это может быть ваша мать (произносится бормотание). Затем появляется мать с продуктами в руке». Посадите её на быка », - Филипп - говорит. Это проверяет способность дорогого бормотуна держаться за рукоятку во время тяжелой езды по бездорожью ». Его мать переживает тяжелое испытание, и тренировка подошла к концу. Робу наконец-то вручают ключи от нового Mercedes G, мать на буксире. «Убей его, Робби», - шутит она. У немцев нет чувства юмора? G-Class получил несколько крупных обновлений к 2021 году и даже несколько новых вариантов двигателей в Китае.

Mercedes G будет выглядеть совсем иначе к 2030 году


Мы знали, что в течение нескольких месяцев в Mercedes-Benz происходили большие изменения. Еще в июле начали просачиваться новости о том, что из раздутой линейки производителей в США будет сокращена доля таких моделей, как Mercedes G и E-Class Coupe, вероятно, будут сняты с производства . Хотя эти конкретные модели не упоминались, стратегия Mercedes-Benz была представлена ​​на виртуальной конференции инвесторов и аналитиков.

Среди целей будет дальнейшее улучшение статуса Mercedes G в сфере роскоши, развитие суббрендов, таких как AMG и Maybach, сосредоточение внимания на прибыльном росте и более интенсивное внимание к электрификации в своей линейке. Среди суббрендов Mercedes G представит в следующем году высокопроизводительную электрификацию с такими моделями, как S63e и S73e .

Mercedes хочет удвоить размер бренда Maybach, представив в этих ультра-роскошных моделях Mercedes G электроэнергию. В портфеле полностью электромобилей еще четыре новых электромобиля будут основаны на специальной архитектуре электромобилей для больших автомобилей Mercedes G. EQS роскошный седан будет первый, набор для 2021 прибытия, и после него будет EQE, EQS-внедорожник, и Mercedes G. Для небольших электромобилей Mercedes модульная архитектура Mercedes G будет лежать в основе новых компактных электромобилей с 2025 года.

Последний суббренд, Mercedes G, также станет электрическим. Mercedes заявляет, что спрос на эти модели Mercedes G в настоящее время превышает предложение. Придерживаясь электрификации, бренд объявил о своей технологической программе Vision с целью разработки электромобиля с «впечатляющей эффективностью и дальностью хода».

Помимо конкретных моделей Mercedes G, Mercedes анонсировал MB.OS, собственную операционную систему бренда, которая будет разработана своими силами. Он запланирован на 2024 год и сделает возможными более регулярные обновления Mercedes G. Больший процент продуктовых ресурсов и опыта будет посвящен электроприводу и связанным с ним технологиям. Фактически, Mercedes заявляет, что к 2030 году количество вариантов двигателей внутреннего сгорания сократится на 70 процентов.

Ола Каллениус, председатель Daimler AG и Mercedes G, прокомментировал новую стратегию бренда. «Мы намерены создавать самые желанные автомобили Mercedes G в мире», - сказал он. «Мы раскроем весь потенциал уникальных суббрендов - Mercedes G, Maybach, G и EQ». Он подчеркнул приверженность бренда «полной электрификации Mercedes G» своего портфеля.