Mercedes-Benz обновляет купе Mercedes GLE на 2013 год


Двухдверный автомобиль Mercedes GLE является последним в обновленном семействе E-Class, за которым шпионят на улицах.

Mercedes-Benz готовит реконструкцию своего жизненно важного семейства E-Class. Это наш первый взгляд на грядущую обновленную версию купе, и, судя по первым шпионским снимкам, они весьма показательны. Без тяжелого камуфляжа на новой двухдверной двери мы видим, что, как и на недавних снимках обновленного седана и универсала, четыре фары интегрированы в отдельные блоки с каждой стороны, а встроенные светодиодные дневные ходовые огни движутся вверх от бампера. .

Обновленная модель также будет иметь более вертикальную решетку радиатора, а также обновленный передний бампер. Сзади есть новый бампер, и мы подозреваем, что задние фонари будут заменены на пару с новыми светодиодными блоками. Ожидайте незначительных изменений приборной панели, нового рулевого колеса и вентиляционных отверстий, а также обновлений функций связи, комфорта и безопасности.

AMG готовит серию SLS Black к производству

Белый прототип представляет новый 600-сильный суперкар Mercedes, который выйдет на рынок в следующем году.

Mercedes-Benz знает свои высокопроизводительные автомобили, и на их вершине стоят две модельные линии: SLS AMG и AMG Black Series. Теперь эти два автомобиля должны объединиться для создания самого впечатляющего транспортного средства, когда-либо носившего Silver Star. Вслед за предыдущими тестовыми мулами, обнаруженными в прошлом году, эта последняя партия демонстрирует белый прототип, готовящийся к выходу на рынок. Более агрессивный обвес очевиден, но лучшие части находятся под кожей.

Ожидается, что 563-сильный 6,3-литровый V8 в SLS AMG будет увеличен примерно до 600 л.с. благодаря большему воздушному коллектору, перепрофилированным распределительным валам и более высокой степени сжатия. Ожидайте более мощных тормозов, чтобы держать все под контролем. Ожидается, что максимальная производительность Benz с большей мощностью и меньшим весом снизит время разгона с места до 100 с 3,8 секунды до 3,5 и повысит максимальную скорость автобана с 197 миль в час до 208. Модернизированный Gullwing может привести к снижению версии родстера. линейку, но на данный момент ожидайте, что купе будет стоить около 260 000 евро к началу нового года.

BMW E30 M3 и Mercedes 190E 2.3-16 Rekindle Classic Battle

Это самые крутые европейские спортивные седаны восьмидесятых годов. Факт. Что бы вы хотели припарковать на подъездной дорожке?

Малоизвестный факт: первая гонка, когда-либо проводившаяся на трассе Гран-при Нюрбургринга, была в 1984 году, когда 20 пилотов Формулы-1 устроили ее на идентичных моделях Mercedes-Benz 2.3-16. А знаете, кто победил? Неизвестный молодой бразильский гонщик по имени Айртон Сенна. Компактный 190E был задуман в конце семидесятых, чтобы соответствовать предложенным Джимми Картером стандартам экономии топлива. Но Mercedes также хотел использовать его, чтобы выиграть чемпионат мира по ралли. Так родился 190E 2.3-16.

Малышка Benz с двигателем Cosworth побила множество мировых рекордов скорости и позже стала участницей туристических чемпионатов AMG. Мюнхенцы отреагировали на BMW E30 M3, который сразу же стал машиной, которую бьют по гоночной трассе.

Блок двигателя для первого M3 был построен на 1000-сильном автомобиле F1, а голова - от суперкара M1. Наряду с 200-сильным Merc, классический омологированный специальный спортивный седан подвергся критике за черты «мальчик-гонщика», которые на самом деле были важны для его производительности. Обе машины особенные, и Джейсон Каммиса из автомобильного журнала отправился в Германию, чтобы выбрать свою любимую (и забрать ее с собой в Калифорнию). Посмотрите видео, чтобы узнать, что он считает самым крутым.

Wimmer RS ​​вложил 624 л.с. в Mercedes-Benz C63 AMG Wagon

Немецкий тюнер превращает универсал AMG в 11.

AMG имеет за плечами 40-летний опыт тюнинга автомобилей Mercedes-Benz, но некоторым клиентам требуется дальнейшая настройка. К счастью, тюнеры Mercedes не испытывают недостатка, и одним из наших фаворитов является Wimmer Rennsporttechnik. Последний проект Виммера включает универсал C63 AMG и добавляет 167 лошадиных сил к и без того мощному 6,3-литровому V8, увеличивая мощность с 457 до 624 лошадиных сил.

Чтобы добиться этого, Wimmer RS ​​установил модернизированные головки цилиндров, модифицированный корпус дроссельной заслонки, топливный насос большего размера, спортивные катализаторы и распределительные валы, оптимизированные впускные коллекторы, переназначение ЭБУ и выхлопную систему из нержавеющей стали. Тюнер из Золингена также добавил набор 19-дюймовых колес BBS, обутых в шины Dunlop. KW Automotive поделился своим опытом в модификации подвески с помощью своей собственной настройки Club Sport, в то время как дифференциал повышенного трения Drexler также был установлен, чтобы справиться со всеми добавленными мускулами. Конечный продукт был обернут желтым винилом Bruxsafol, чтобы еще больше выделить его.