Mercedes Benz GLC

Mercedes Benz GLC против Lexus NX: сравнение автомобилей


Вполне вероятно, что, впервые увидев Lexus NX или Mercedes Benz GLC, вы обратили внимание. И это о чем-то говорит, поскольку в настоящее время рынок наводнен предложениями компактных кроссоверов. Оставьте это двум ведущим люксовым брендам, Mercedes Benz GLC и Lexus, а не только для того, чтобы добиться успеха с повсеместным форматом и создать две лучшие модели в этом классе. Обе эти модели пытаются выйти за рамки своего стиля и в конечном итоге предлагают больше, чем намекают на первый взгляд.

Прочтите наши обзоры Lexus NX 2017 и Mercedes Benz GLC


Как они складываются? Что ж, пока это не честный бой. Lexus NX был оценен по нашим новым параметрам, но Mercedes Benz GLC еще не получил такого же отношения. Мы ожидаем закрытого конкурса, так что следите за обновлениями, чтобы увидеть окончательные числа. ( Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили .)

Оба они представляют собой компактные кроссоверы Mercedes Benz GLC большого размера в США, и обе модели соответствуют более крупным и хорошо зарекомендовавшим себя роскошным моделям - Mercedes Benz GLC для более крупного GLE (в девичестве M-Class) и NX для эталонный RX). Они заполняют сегмент рынка, который не существовал таким же образом всего несколько лет назад; NX появился в 2015 году, а GLC - в 2016 году, заменив гораздо более квадратный и утилитарный, но несколько меньший Mercedes Benz GLC.

На данный момент Lexus NX предлагается в двух моделях: NX 200t с 235-сильным рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или NX 300h с гибридной трансмиссией на 194 л.с. Что касается Mercedes Benz GLC - пока что единственный вариант двигателя для этой серии - он оснащен 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. В преддверии 2017 года к модельному ряду присоединится Mercedes Benz GLC Coupe с более спортивной, крутой задней линией крыши и высокопроизводительным 362-сильным Mercedes Benz GLC AMG.

У этих двух моделей Mercedes Benz GLC совершенно разные основы и инженерные отправные точки. NX построен на платформе с передним приводом - такой же, как RAV4, но улучшен во всем, что помогает ему идти по дороге с уравновешенностью роскошного автомобиля. Mercedes Benz GLC, с другой стороны, был по сути задуман как вариант новых седанов Mercedes Benz GLC - разработанный в то же время, хотя и как высокорослый универсал с высокой крышей и немного большей жесткостью. .

NX 200t получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а Mercedes Benz GLC - 9-ступенчатую, и их системы полного привода также сильно отличаются. Mercedes Benz GLC имеет полноприводную систему 4Matic, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами на 45/55 процентов соответственно во время обычного движения через планетарный дифференциал с возможностью передачи до 100 процентов на задние колеса. . А NX 200t предлагает систему, которая позволяет NX функционировать как переднеприводный автомобиль при нормальном движении, передавая до 50 процентов крутящего момента на задние колеса по мере необходимости.

Обе эти версии Mercedes Benz GLC предлагаются с передним или полным приводом, но версия NX 300h с полным приводом заменяет 50-киловаттный (67-сильный) электродвигатель исключительно для привода задней оси. Дизельные и подключаемые гибридные версии Mercedes Benz GLC появятся в продаже в ближайшие год или два.

Mercedes Benz GLC года (евро-спецификация)
Несмотря на то, что Lexus NX может произвести впечатление более спортивного из этих двух снаружи или даже с водительского сиденья, настоящая основа Mercedes Benz GLC на базе спортивного седана просвечивает после более чем беглого движения, и это определенно превосходит их по плавности хода и управляемости. Доступные в Mercedes Benz GLC подвеска Air Body Control и настройки Dynamic Select помогают повысить комфорт езды, обеспечивая при этом контроль над оборудованием для быстрых маневров; но даже базовая подвеска со стальными пружинами и регулируемое демпфирование обеспечивают отличный компромисс. NX не предлагает такого волшебства с активной подвеской, и мы предупреждаем, что установка F-Sport и более агрессивные комбинации шин и колес привносят больше дорожного шума и немного больше резкости в салон (мы бы пошли дальше). с базовой 17-дюймовой установкой).

Происхождение C-класса легче увидеть внутри Mercedes Benz GLC, где этот кроссовер-универсал изящен, плавен и ярок. Приборная панель следует горизонтальной ориентации, разделенной пополам широкой центральной консолью и центральной стойкой, содержащей группу круглых вентиляционных отверстий, а над ней стоит информационно-развлекательный экран. Благодаря мягким на ощупь материалам и инкрустированным металлическим лицевым панелям в салоне тепло, шикарно и, в целом, намного выше цены Mercedes Benz GLC. С другой стороны, Lexus NX внутри более сдержан, чем можно предположить, судя по его внешнему виду. Длинный скошенный верх приборной панели и выступающая консоль сбоку образуют необычную Z-образную форму. Отделка салона выглядит острее и техничнее, в то время как сами поверхности и материалы консервативны, а в некоторых сочетаниях даже тусклые.

Учитывая дерзкий и резкий внешний вид Mercedes Benz GLC, интерьер Mercedes Benz GLC намного практичнее, чем вы могли ожидать; он очень удобный, по сиденьям и относительно просторный. Положение передних сидений немного ниже и похоже на автомобиль, чем у некоторых кроссоверов этого размерного класса, что помогает с пространством для головы, а сиденья имеют отличную боковую поддержку и поддержку спины. Задние сиденья в NX приличные, но плоские, а стойка крыши и тонкое стекло могут вызывать клаустрофобию. Но переднеприводная компоновка и продуманная упаковка обеспечивают низкий грузовой пол и много грузового пространства. Mercedes Benz GLC также имеет превосходные передние сиденья и более тихую и мягкую езду по номинальной стоимости по сравнению с Lexus; его заднее сиденье, однако, немного теснее, и есть удобный низкий грузовой пол с легкой загрузкой, хотя спинки задних сидений не складываются вперед полностью.

В плане безопасности Lexus NX на этом этапе значительно опережает Mercedes Benz GLC. IIHS присвоил этой модели статус Top Safety Pick + за дополнительную систему предотвращения фронтального столкновения, получившую оценку «Advanced» и способную полностью остановить эту модель на скорости до 37 миль в час. Он также получил пять звезд на федеральном тестировании. Что касается Mercedes Benz GLC, то он еще не тестировался ни одним агентством, однако благодаря сочетанию отличной репутации Mercedes в области защиты пассажиров и некоторых действительно заслуживающих внимания систем активной безопасности, таких как новая система предотвращения столкновений Plus (CPA +), которая будет автоматически тормозить автомобиль в различных условиях, а Distronic Plus с усилителем рулевого управления, который (в пределах разумного, на короткие промежутки времени) будет автоматически направлять вас, чтобы удерживать вас на своей полосе движения.

NX 200t и Mercedes Benz GLC довольно близки по показателям экономии топлива, а также по реальной топливной эффективности, как мы уже отмечали, но NX 300h получает гораздо лучшие оценки, особенно при вождении по городу - 33 мили на галлон по городу, 30 шоссе.

Однако мы считаем, что Mercedes Benz GLC впереди по характеристикам; и, как и многие более свежие модели бренда, он имеет гораздо больше смысла с точки зрения стоимости. Но Mercedes-Benz не лишен недостатков; это из-за того, как немецкий люксовый бренд продолжает продавать вам некоторые предметы, которые, как вы могли подумать, будут включены в роскошный автомобиль (460 долларов за спутниковое радио, 580 долларов за передние сиденья с подогревом, 430 долларов за пассажирское сиденье с электроприводом) . Независимо от того, выберете ли вы заказ по меню или с некоторыми из пакетов, рассчитывайте добавить почти 10000 долларов, чтобы получить действительно хорошо оборудованный Mercedes Benz GLC, который имеет некоторые из самых желанных функций, такие как расширенная система помощи при парковке, дверь багажного отделения с электроприводом или проекционный дисплей. (а ля карт).

У Mercedes Benz GLC есть некоторые новаторские функции; это первый Lexus, предлагающий индуктивную беспроводную зарядку (Qi), и он ознаменовал дебют нового поколения интерфейса Remote Touch. Хотя мы по-прежнему думаем, что эта система, основанная на контроллере трекпада / тачпада, является одной из самых отвлекающих, поскольку она полагается на то, что вы следуете за указателем и подсвечиваемыми кнопками на экране, теперь она позволяет отслеживать буквы, такие как COMAND. Но нам действительно нравится реальное качество звука систем Lexus немного лучше; базовый включает в себя HD Radio, бесплатный трафик и данные о погоде, а также функцию кэширования, которая позволяет вам временно «приостановить» трансляцию и сохранить до 15 минут.

Резюме Mercedes Benz GLC? Вы захотите прочитать оба этих обзора полностью. Mercedes Benz GLC предлагает гораздо больше, чем дразнит своим мягким, органичным внешним видом, в то время как Lexus NX более практичен, чем вы думаете. В данном случае родословная спорт-седана GLC, утонченная езда и потрясающий интерьер - вот что нам нравится в машине, но нам придется дождаться окончательных цифр.