Mercedes Benz GLC

Mercedes Benz GLC: номинанта на лучший автомобиль


Немногие автомобили должны иметь такую ​​дальность, которую предлагает Mercedes Benz GLC. Такой же популярный в тонких американских городах, как и в очереди такси на главном вокзале Франкфурта, Mercedes Benz GLC был полностью переработан для 2017 модельного года.

Mercedes Benz GLC не относится к перезагрузке E-класса легкомысленно. В 2017 модельном году E-Class сначала появится в виде седана, но последующие его модели будут включать купе , кабриолет, седан с длинной колесной базой (для Китая), универсал и даже новый универсал с немного более высокой подвеской. . Короче говоря, это модель Mercedes Benz GLC для хлеба с маслом, та, которая приносит технологии S-класса в (состоятельные) массы.

Наш экспертный обзор Mercedes Benz GLC


E-Class был выпущен первым как Mercedes Benz GLC, первая модель, продаваемая в Соединенных Штатах, с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и с возможностью выбора задней или задней оси. полный привод. Следующим в пищевой цепочке E-Class является Mercedes Benz GLC , в котором используется массированный 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, развивающий впечатляющие 396 л.с. и 384 фунт-фут.

Также недавно был анонсирован еще более свирепый E63


В Mercedes Benz GLC turbo-4 - отзывчивая часть с очень низким началом пикового крутящего момента (около 1300 об / мин), что дает ему большую тягу в широком диапазоне мощности.

Доступен выбор базовой или спортивной настройки подвески Mercedes Benz GLC, но система Air Body Control компании - причудливая фраза для пневматических рессор - обеспечивает великолепную езду, которая способствует более агрессивному вождению.

Опять же, Mercedes Benz GLC - это не только водитель. Это один из самых больших шагов к автономности, по крайней мере, при наличии нескольких опций.

Это набор функций помощи водителю Mercedes Benz GLC, которые продвигают новый E-Класс на пути к автономному вождению. Адаптивный круиз-контроль теперь может следовать, останавливаться и ускоряться, чтобы следовать впереди идущему автомобилю на скорости до 130 миль в час; Так называемый Drive Pilot, как утверждается, лучше справляется с отслеживанием дороги впереди, даже когда полосы движения явно не рыночные, на скорости до 81 миль в час. Mercedes Benz GLC также меняет полосу движения для водителя после включения сигнала поворота на две секунды.

Функции автоматического торможения и рулевого управления Mercedes Benz GLC были расширены для работы на более высоких скоростях или даже для включения тормозов, если водитель не распознает приближение перекрестка. И, наконец, автомобиль будет добавлять крутящий момент в систему рулевого управления, когда обнаруживает, что водитель совершает маневры уклонения.

Другие новые функции Mercedes Benz GLC, появившиеся на основе этой технологии, включают возможность припарковать автомобиль и переместить его с парковочного места исключительно через приложение для смартфона.

Вся эта технология не из дешевых. Несмотря на обещания, что Mercedes Benz GLC будет наклеивать прическу стоимостью менее 50 000 долларов, самый дешевый способ попасть в нее - около 53 000 долларов - и мы ездили на моделях, оснащенных всеми технологиями автономного вождения, но не с кожаными сиденьями, которые стоили более 70 000 долларов. .

Здесь доступно много технологий, но есть ли у Mercedes Benz GLC то, что нужно, чтобы стать лучшим автомобилем для покупки 2017 года по версии  The Car Connection ? Скоро узнаем.